Антикоррозионная обработка

Когда нужно делать антикоррозийную обработку?
При покупке новой, и особенно дорогой, иномарки дополнительная антикоррозийная обработка не нужна. Целесообразность антикор-обработки лучше обсуждать сразу в автосалоне, либо в специализированном центре.

Однако специфика нашего климата и дорог доказывают, что в ходе эксплуатации и обслуживания у любого автомобиля можно выявить слабые места.

Что касается нового отечественного автомобиля, то даже если вы не планируете его эксплуатацию в ближайшем будущем, проведение полной антикоррозийной обработки нельзя откладывать. Дорог каждый час езды. Специфика такова, что заводские пластизоли, которыми покрывают днище и арки колес, не имеют проникновения в сварочные швы, они не содержать ингибиторов коррозии и могут лишь предохранить металлические части от механических факторов воздействия. Тем более, составы наносятся перед заводской окраской, при этом предварительно закрывается множество резьбовых отверстий и шпилек специальными технологическими наклейками, которые снимаются при сборке машины и соответственно эти участки днища остаются необработанными. Стоит все же обратиться в специализированный центр, где проверят полноту нанесения и состояние антикор-покрытий.

О скрытых полостях кузова и их обработке, как правило, написано в руководстве по эксплуатации, где во вложении имеется паспорт с подробной схемой нанесенной защиты и гарантийными условиями на нее.

Подержанные автомобили как отечественного, так и зарубежного производства раз в год нужно подвергать полной антикоррозийной обработке. Вместе с автомобилем стареют соответственно и все защитные покрытия, в том числе и пластизолевое покрытие днища, которое отслаивается в результате попадания влаги в коррозийные полости. Помимо этого повреждение происходит за счет песка, мелких камней и гравия, которые летят из-под колес. Повредить ее можно и обледенелыми сугробами в плохо очищаемых дворах, и на лесных дорогах о выступающие корни, и во время парковки о бордюры. Примерно так выглядят развалившиеся от коррозии участки кузова.

Выводы
Профилактическую антикоррозийную обработку, как и подготовку автомобиля к зиме, желательно делать ежегодно в начале осени. Для этого не поленитесь посетить нас для осмотра и устранения повреждений покрытия. А весной, когда снег растаял, для профилактики необходимо тщательно промывать автомобиль, для устранения солевых составов, которыми обильно покрывают наши зимние дороги. В противном случае летнее повышение температуры приведет к мощному ускорению коррозийных процессов.
Made on
Tilda